Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

Пресс-центр

Итоги мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации

Итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации подвел 28 мая 2019 г. на заседании Правительственной комиссии по цифровому развитию министр экономического развития РФ Максим Орешкин. В рейтинге регионов, сформированном Минэкономразвития России, Тульская область третий год подряд входит в пятерку лидеров среди 85 субъектов РФ. По итогам 2018 года по ЦФО регион на третьем месте после Московской области и Москвы с результатом 79,56 %.
В ходе мониторинга с августа по ноябрь 2018 года эксперты проверили 15 приоритетных государственных и муниципальных услуг на gosuslugi71.ru и gosuslugi.ru.  Оценили качество реализации для заявителя всех этапов и процедур: возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией на странице услуги, подать заявление в электронной форме и получить обратную связь от предоставляющего услугу органа, записаться на прием в предоставляющий услугу орган, оплатить госпошлину онлайн и другие.
В качестве примера лучшей практики перевода услуг в электронную форму субъектом представлены три региональные услуги: «Информирование о положении на рынке труда Тульской области», «Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Тульской области», а также услуга по выдаче охотничьего билета единого федерального образца. Оценка формировалась на основании телефонного опроса граждан, обращавшихся в 2018 году за такими услугами в электронной форме. Удовлетворенность качеством этих услуг подтвердили более 90% заявителей.
Напомним, что на портале госуслуг Тульской области gosuslugi71.ru размещено более 200 электронных форм для получения государственных услуг в различных сферах деятельности.  Для эффективного и удобного использования регионального портала пользуется единый фирменный стиль. Дизайн портала адаптирован под мобильные устройства и телефоны. Благодаря этому пользователи с любого устройства смогут получить услугу в электронной форме.
В рамках мониторинга 2019 года Минэкономразвития России планирует уделить особое внимание показателям, характеризующим качество взаимодействия органов, предоставляющих услуги, с заявителями.  По всем запросам заявителей необходимо обеспечить не только работоспособность интерактивных форм подачи заявления, но и обратную связь от предоставляющего услугу органа.


^ Наверх